Софт-Портал

Nlc 6 скачать торрент

Рейтинг: 4.1/5.0 (9 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Nlc 6 скачать торрент

Скачать S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - NLC 6. Long Way Mod


Когда появилась игра Сталкер, конечно же она сразу произвела фурор. Это был не просто шутер, в который немного поиграв, сразу же забываешь про него. В игрушке чувствовалась своя аура, которая сразу же пришлась по душе геймерам. Отличное графическое оформление, много локаций, разнообразие в вооружении. Можно сказать это лучшее, что случалось в игровой индустрии. Сталкер, это не обыкновенный шутер. Это своя субкультура, которая включает в себя разные по возрасту поколения. В игрушке присутствует совершенно всё, что требуется для хорошей игры. Завораживающая атмосфера, качественный сюжет, отлично доработанные локации, которые опирались на основе реальных местоположений в Зоне Отчуждения.

Для Вас еще один мод этой интересной игры, название которому S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl NLC 6. Long Way Mod.
Коротко о нем. Первостепенная задача главного персонажа игрушки выяснить, кем же он является на самом деле, что с ним было в прошлом, что творится на данный момент и что из себя представляет эта аномальная Зона. Тот ли он сталкер по прозвищу Стрелок, о котором так много рассказов и историй. Найти «свой» жизненный путь, свое место в обществе сталкеров, среди тех, кто появляется в Зоне случайно, на короткий период или же остается здесь на все время. Вот главнейший стимул, который дает силы для продолжения поисков истины нашему герою.

— Полный и расширен оригинальный сюжет до фриплея, задействованы локации Райцентр и лаборатория Х-8, но можно и по проще, сразу на ЧАЭС. Сюжет оригинала восстановлен, но что бы его пройти полностью, надо всё-таки разыскать Призрака. В Припяти будет очень, очень жарко, оригинальная работа Сяка во всей своей красе.
— На северных локациях добавлены чекпоинты.
— Из Autumn Aurora 2 добавлена геометрия локаций, инвентарь и его особенности. Постарался выдержать все локации в одном стиле — Dead из AN3.
— Всё оружие заменено на пак оружия OGSW от GeeP_85 and Rastaman_vip74, а также ОП 2.
— Порча еды, частей монстров и артефактов от OFF_ender.
— У NPC заканчивающиеся боеприпасы, может показаться багом, когда они стоят без оружия, хватает просто продать какой — нибудь излишек.
— Жажда, Энергозависимый фонарик от Monnoroch and Saruman, а так же скрипты из DMX.
— Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
— К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 11. Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
— Динамическая погода с несколькими предустановками. Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
— Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
— основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
— возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
— возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
— Появилась новая группа артефактов – «Маятники»
— «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство
— Новые разновидности аномальных образований
— Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры. Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры. Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.


Название: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - NLC 6. Long Way Mod
Год выхода: 2014
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Сяк / Forest Of Shadows
Тип издания: RePack
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучивания: Русский
Активация|рег. код: Вшита
Размер: 5.31GB (+3% для восстановления)

Системные требования:
— Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
— Процессор: Intel Core2 Duo / Intel Core I3
— Оперативная память: Статикка 2ГБ / Динамика от 4ГБ
— Видео-карта: 512 Mb — 1024 Mb / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
— Свободное место на диске: 14 GB

Особенности RePacka:
— Игра:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: NLC 6.008 | неофиц. патч 6.009.5

— Дополнения:
Фикс для игры на статике
Обход ограничения на сохранения
Возврат мини карты
Спавнер от karavan150

Автор Репака "SeregA-Lus"

Установка:
1. Запустить ехе.файл
2. Установить следуя инструкции
3. Играть

Скачать S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - NLC 6. Long Way Mod для PC

Nlc 6 скачать торрент:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Nlc 6 скачать торрент

    Название: S.T.A.L.K.E.R ТЧ NLC 6.0 Начало
    Год выхода: 2010
    Жанр: Action
    Разработчик: GSC Game World
    Издательство: Сяк Сотоварищи
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Таблетка: Прилагается

    Об игре:
    Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…

    Особенности игры:
    К основным 16 локациям ТЧ прибавилось еще 12:
    - Забытый хутор (МП)
    - Болота (ЧН)
    - Госпиталь (ЧН)
    - Лиманск (ЧН)
    - Рыжий лес (ЧН)
    - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
    - х8 (Варлаб - билд 1935)
    - Варлаб (х8 - ЗП)
    - Катакомбы (Kostya_V)
    - Туманная чаща (Kostya_V)
    - Лаборатория х10 (Kostya_V)
    - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
    Итого нас ждут 28 локаций.
    Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами.
    Новые аномалии и способности монстров. Зона стала по-настоящему опасной.
    Разгрузка от Vergas (аналог магазинов и обойм). Больше не придется бездумно выпускать обоймы по сторонам, считайте свои боеприпасы, стреляйте точно в голову, иначе не выживете. По прежнему в NLC действует принцип: "Прежде чем стрелять, поговори с человеком." - помните об этом и вы не пропустите много интересных заданий.
    В моде введено ограничение сохранений.
    - сохранения в меню по Esc - "Сохранить" - нет.
    - автосохранения при входе на локацию остались без изменений.
    - после каждого сна игра автоматически сохраняется с названием Локации и временем.
    - быстрое сохранение по F6 - можно сделать только рядом с горящим костром.

    Состав раздачи:
    1. Сталкер ТЧ.
    2. Патч 1004.
    3. Патч 1005.
    4. NOCD для патча 1.0004.
    5. NOCD для патча 1.0005.
    6. Мод NLC 6.0 Начало.
    7. NLC6.Начало_Патч_24.10.2010
    8. Быстрое сохранения в любом месте.

    P.S. У кого уже установлена игра Сталкер ТЧ, скачайте только папку "NLC 6.0 Начало" и "NLC6.Начало_Патч_24.10.2010". Сохранения в любом месте, по желанию.

    Установка:
    Модификация предназначена для чистой игры Stalker Shadow of Chernoobyl версии 1.004, 1.005-1.006.
    Запуск игры производится ТОЛЬКО с вновь созданного после установки ярлыка NLC6

    Установка
    Модификация предназначена для чистой игры Stalker Shadow of Chernoobyl версии 1.004, 1.005-1.006.
    Запуск мода осуществляется только с вновь созданного ярлыка на рабочем столе.
    1. Запускаем setup из папки "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl", устанавливаем.
    В конце установки ничего не вписываем в всплывающие окна, просто их закрываем.
    2. Устанавливаем патч из папки "Патч 1004" или "Патч 1005", по желанию.
    3. Из папки "NOCD для патча 1.0004" или "NOCD для патча 1.0005" копируем файл "XR_3DA", вставляем его в конечную папку "bin".
    Путь:
    - для 32 бит систем C: Program Files/GSC World Publishing/S.T.A.L.K.E.R/bin
    - для 64 бит систем C: Program Files (x86)/GSC World Publishing/S.T.A.L.K.E.R/bin
    4. Скопируйте папку "gamedata" в конечную папку с игрой. GSC World Publishing/S.T.A.L.K.E.R
    5. Запускаем NLC6.Начало.ехе из папки "NLC 6.0 Начало", выбираем соответствующий патч и шейдеры.
    6. Запускаем NLC6.Начало_Патч_24.10.2010.ехе из папки "NLC6.Начало_Патч_24.10.2010". Внимательно читаем инструкцию по установке патча в инсталяторе.
    7. Быстрое сохранение не только у костров устанавлиается по желанию, инструкция прилагается.
    Это не официальное изменение от Сальвадора. Если появится много вылетов, просто удалить.

    Перед установкой мода удалите папку "gamedata" или переименуйте, если таковая имеется. Запустить setup мода, выберите патч и шейдеры, по умолчанию мод установится в папку игры и создаст ярлык на рабочем столе.
    Всё! удачной игры:

    Нажмите чтобы закрыть спойлер: Особенности игры

    Системные требования:
    Минимальная конфигурация:
    Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7
    Процессор: CPU: dual core 1.8 GHz
    Память: RAM: 2 Gb
    Видеокарта: VRAM: 512 Mb
    Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
    Свободное место на ЖД: 8.0 ГБ

    Оптимальная конфигурация:
    Операционная система: Windows 7 x64
    Процессор: CPU: dual core 2.4 GHz
    Память: 4 Gb
    Видеокарта: VRAM: 512 Mb
    Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
    Свободное место на ЖД: 8.0 ГБ
    Необходимая версия игры:
    1.004, 1.005, 1.006

    Nlc 6 скачать торрент

    Год выпуска: 2010
    Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
    Разработчик: Сяк Сотоварищи
    Издательство: модификация (неофициальная)

    Мультиплеер: Нет
    Тип издания: Rip
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Таблэтка: Присутствует

    Операционная система:
    * OS: Windows XP / Vista / Win7
    Минимальная конфигурация:
    * CPU: dual core 1.8 GHz
    * RAM: 2 Gb
    * VRAM: 512 Mb
    * DirectX: 9.0c
    * HDD: 4 Gb
    Оптимальная конфигурация:
    * OS: Win 7 x64
    * CPU: dual core 2.4 GHz
    * RAM: 4 Gb
    * VRAM: 512 Mb
    * DirectX: 9.0c
    * HDD: 4 Gb
    Необходимая версия игры:
    1.004, 1.005, 1.006

    Описание:
    Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…Ключевые особенности:
    Новые локации
    Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
    Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко.
    Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле
    Динамическая погода
    Динамическая торговля
    Новые артефакты
    Новые аномалии и способности монстров
    Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
    И многое другое
    Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом… К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
    - Забытый хутор (МП)
    - Болота (ЧН)
    - Госпиталь (ЧН)
    - Лиманск (ЧН)
    - Рыжий лес (ЧН)
    - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
    - х8 (Варлаб - билд 1935)
    - Варлаб (х8 - ЗП)
    - Катакомбы (Kostya_V)
    - Туманная чаща (Kostya_V)
    - Лаборатория х10 (Kostya_V)
    - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
    Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги. Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
    - новый амбиент
    - Добавлены из мода Misery для ЗП душераздирающие звуки монстров для NLC6 "Начало", будет еще более жутко в Зоне, заменены звуки кровососа, бюрера, контролера, плоти, полтергейста, снорка и тушкана.
    - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
    - звуки-фантомы, живущие по своим законам
    Динамическая погода с несколькими предустановками.
    Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
    Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода. Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
    - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
    - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
    - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах. Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
    Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
    Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
    Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
    Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас. Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
    1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
    2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
    3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
    Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
    Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
    Введен новый механизм действия аптечек:
    - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
    - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
    - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
    - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
    Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
    Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
    Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
    Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
    Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
    1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
    2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
    3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
    Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
    Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
    Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
    «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
    Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
    В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
    1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
    2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
    3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
    4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
    5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
    Введены несколько мини-игр:
    1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
    2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
    Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке. После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
    В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
    Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
    В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
    Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
    Скриншоты:
    GSC - за игру
    АМК-team - за мод
    xStream - за помощь
    Колмогор - за ценные программы
    n6260 - за подбор уникального оружия
    Ааз - за модели
    MulleR - за работу со звуком
    Руся - за контейнеры и худ
    Gonarh - за помощь
    Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.
    Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….
    Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
    AI-Pack от xStream
    SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
    Фотозона от Argus
    Фотоживность от Argus и Domestos
    Stories revival mod v. 0.6 от Red75
    Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
    Контейнеры для артефактов от ARC-team
    Бьющиеся лампочки от macron1
    Заминированные тайники от frag
    Погодный мод для АМК от NightVz
    Амбиент из ААО 1.8
    Arsenal mod от Dester Сяк
    alpet
    DimOriN
    Ivar
    Khorn
    Kostya_V
    Rock'n_Roll
    Serafim12
    Vergas
    Wawka
    zayaz
    Григ
    Монгол a185
    MAV
    mikelik
    Nelson
    pahanxcop
    Taули
    Waylander
    Седой - вылеты по текстурам прицелов.
    - вылет с текстурой худа плащей.
    - «красная» картинка
    - темнота на статике
    - в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
    - проблема с некоторыми загрузочными экранами
    - возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
    - вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
    - вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
    - пропадание патронов из рюкзака
    - вылет при переходе с Агропрома на Свалку
    - вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
    - описания переходов и некоторые диалоги
    - курьерские задания
    - невозможность сварить «Дикобраз»
    - пропадание записей в электронной записной книжке
    - вылет при попытке отдать Сидору арт в обмен на патроны для Скряги
    - вылет при разговоре с Борзым
    - Петренко теперь забирает арт за СВД
    - Меняла теперь забирает «Мамины бусы» в обмен на арты
    - исправлено непоявление чемодана у дезертира
    - уменьшено количество кабанов на Болотах
    - вылет типа «[error]Description. (bytes_need

    Похожие новости Комментарии (0)

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации.