Софт-Портал

Vray Hdri карта скачать

Рейтинг: 4.0/5.0 (15 проголосовавших)

Категория: Карты

Описание

Настройка HDRI V-ray

Vray HDRI карта.

Я предполагаю что у вас уже есть сцена с объектами и установленным v-ray источником света.

Итак HDRI - это карта окружения, натянутая на сферу. При использовании дает дополнительную реалистичность освещения и отражений. Т.е. если у вас есть HDRI карта природы с деревьями и небом, то в отражении объектов появятся эти самые деревья и небо. Итак обо всем по порядку:

Создадим HDRI материал. Для этого нажав F10 перейдите в V-ray : Environment и поставьте галочки у GI Environment и Reflection/Refraction Environment override. Кликайте на None и выбирайте VrayHDRI из списка материалов:

Vray hdri карта скачать

Теперь делаем Instance копию на Reflection/Refraction:

Vray hdri карта скачать

И такую же копию в редактор материалов:

Vray hdri карта скачать

Теперь выбираем наш материл и кликаем на Browse. Далее указываем путь до нашего HDRI файла и жмем Открыть:

Vray hdri карта скачать

Mapping Type выберите Spherical. Можете узменять угол поворота Horiz.rotation - сами увидете что будет происходить с материалом. Gamma будет влиять на яркость карты.

Vray hdri карта скачать

Для пола и чайника я сделал простые материалы:

Vray hdri карта скачать

Убедитесь что у вас включен Inderect Illumination:

Vray hdri карта скачать

Vray hdri карта скачать

Вот и все. Теперь результаты рендера с и без HDRI:

1. Выключены оба параметра. Нормальный рендер:

Vray hdri карта скачать

2. Включил Reflection/Refraction - в отражениях появилась природа:

Vray hdri карта скачать

3. Включил оба параметра. Вся сцена заполнилась светом:

Vray hdri карта скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    3D-2D Уроки - Визуализация автомобиля V-Ray и HDRI

    vray hdri карта скачать

    Vray hdri карта скачать

    Vray hdri карта скачать

    Vray hdri карта скачать

    Vray hdri карта скачать

    Vray hdri карта скачать

    Vray hdri карта скачать

    Vray hdri карта скачать

    Vray hdri карта скачать

    Vray hdri карта скачать

    Vray hdri карта скачать

    Vray hdri карта скачать

    Vray hdri карта скачать

    Vray hdri карта скачать

    Vray hdri карта скачать

    Vray hdri карта скачать

    Vray hdri карта скачать

    Vray hdri карта скачать

    Vray hdri карта скачать

    Рассмотрим подробнее наши настройки:

    Default Lights (освещение по умолчанию): Так как для освещения нашей сцены мы используем HDRI, нам не нужен лишний свет от дефолтных светильников.

    Adaptive Subdivison: Это передовой обработчик изображения. При отсутствии эффектов размытия (direct GI, DOF, glossy reflection/refraction и т.д) – позволяет получить наилучший результат изображения в V-Ray. В большинстве случаев оказывается наиболее быстрым обработчиком, из всех существующих. Однако, с очень детальными текстурами в сцене и/или применением эффектами размытия, может получиться обратный результат – больше времени на визуализацию и ниже качество результата по сравнению с двумя другими методами обработки изображения.

    Mitchell-Netravali: Как и описано в свитке настроек V-Ray, мы получаем контроль баланса между четкими гранями и размытостью, для получения необходимого результата.

    Vray-Environment (окружение): В данном случае мы используем HDRI карту для окружения, так же как и для освещения сцены.

    Vray-Color mapping (распределение цвета): Метод - Exponential автоматически регулирует яркость/контраст сцены так, чтобы не получить пересвеченные области.

    Sub-pixel mapping: Данный параметр указывает, будет ли распределение цвета применено к итоговым пикселам изображения полностью, или к индивидуальным областям.

    Dark multiplier: Управляет интенсивностью темных цветов. Используется как контрастный параметр.

    Bright multiplier: Управляет интенсивностью ярких цветов. Используется как параметр яркости.

    Affect background: Если параметр выключен, распределение цвета (color mapping) не будет затрагивать цвета, относящиеся к фону.

    Clamp output: Если включено, то цвета будут зажаты после распределение цвета. В некоторых случаях это может быть нежелательно (например, если Вы желаете сгладить используемое HDRI изображения). В таком случае данный режим должен быть выключен.

    Vray hdri карта скачать

    Vray hdri карта скачать

    После нескольких рендеров, мне удалось подобрать необходимое положение HDRI:

    Скачать HDR изображения виртуальной студии

    Скачать HDR изображения виртуальной студии

    Понравилась статья ? Поделитесь:

    Vray hdri карта скачать

    Ссылки на HDRI ниже по тексту, выделены красным.

    Часто бывает нужно получить рендер только одного определенного 3D-объекта (не всей сцены) на белом фоне. Есть несколько способов для этого.

    Вот пример такого 3D-объекта (в данном случае робота) на белом фоне:

    Vray hdri карта скачать

    Но если просто отрендерить 3D-объект на белом фоне (на белой бесконечной плоскости), то на нем не будет красивых отражений, отражений источников света и, конечно же, окружающей обстановки (просто ее не существует в такой сцене).

    Для того чтобы объект выглядел красиво, с кучей бликов и красивых отражений можно построить виртуальную студию. Т.е. создать, к примеру (в самом простом случае), загибающуюся кверху плоскость и расставить позади камеры источники света.

    Vray hdri карта скачать

    Это далеко не оптимальный вариант виртуальной "тестовой комнаты". Вариаций может быть очень много. Вот хотя бы взять эту тестовую комнату с неплохого урока на render.ru по материаловедению для VRay.

    Но можно сделать еще легче – просто использовать в качестве карты окружения HDR-изображение виртуальной студии.

    Вот добрые люди ( Moses Holmstrom и zbyg ) выложили в сеть для свободного скачивания отличный набор из 19-ти HDRI виртуальных студий.

    Ссылки на HDR большого разрешения умерли, остались только небольшого разрешения. А раньше внутри архива лежало девятнадцать High Dynamic Range изображений большого разрешения. ЭйчДиЭрки в формате 32-bit Radiance и с разрешением 10240x5120 пикселей. Общий размер архива 236 Мб.

    Чтобы выделиться из толпы можно визуализировать ваши модели не просто на белом фоне, а делать что-то похожее на реальную студию-мастерскую.

    Есть один художник - Matthew Baldwin , работы которого мне очень сильно нравятся, именно по причине их обалденного антуража. Смотрите сами:

    Vray hdri карта скачать

    Vray hdri карта скачать

    Кстати, намного приятнее создавать 3D-модель (моделировать) именно в такой студии как показано на рисунках выше, а не просто в пустом пространстве окна проекции 3d-пакета, где единственным ориентиром в пространстве служит сетка (home grid).

    Чтобы такое осуществить, можно создать похожую студию, а потом сохранить эту сцену как сцену по-умолчанию (я уже рассказывал, как это делать в статье Мои оптимальные настройки 3ds Max в пункте 8).

    Теперь, каждый раз при загрузке 3ds Max (или Maya, или любого другого 3D-редактора) будет подгружаться ваша имитация рабочей мастерской, где вы и будите создаваться вашу модель. Благо, такая виртуальная студия на заднем плане отъест не сильно много мощностей современного компьютера.

    Реклама: отличная штука GSM охрана – это когда обо всех происшествиях вы в режиме онлайн получаете оповещения на свой мобильный телефон. К тому же, вы моментально получите сообщение, если злоумышленники попытаются вывести из строя передающее устройство либо какой-либо другой компонент охранной сигнализации.

    Похожие статьи:
    • HDR изображение, HDRI | словарь HDRI – это аббревиатура от High Dynamic Range Image, т.е. изображение, которое обладает очень большим диапазоном яркостей. Дальше привожу грубое,…
    • Проходы визуализации (Render passes — рендер пасы) |… Примеры проходов (элементов) визуализации. UPD: Исправлено и дополнено. Проход визуализации (от английского render pass) или рендер элементы (render elements) -…
    • Оранжевое море (Tangerine Sea). Рендер дня Такую работу можно выполнить используя нетбук (который, кстати, приобрести можно в хорошем интернет-магазине Ион) - ведь главное не инструмент, а…
    • Совет по текстурированию. Как улучшить модель… Как часто у Вас получалось так, что смоделили ОТЛИЧНЫЙ меш, а потом наложили текстуры, визуализировали и … ужаснулись!? И вроде,…
    • Рендер дня — Bon Appetit — и не жалко меня варить? Инфо. Автор: Martin Ruizl, Чешская Республика. Инструменты: смоделировано в Maya и ZBrush, текстурирование в ZBrush и Photoshop, визуализация в Maya…
    • Видео новых возможностей 3ds Max 2010 Разработчики 3ds Max 2010, сразу после его выхода (случилось это 24 марта 2009 года), выложили на YouTube видео с демонстрацией…
    • Использование IBL в фильмах, где VFX делала ILM В сети часто появляются сайты 3D тематики, но как и в любом деле, только 10% не забрасываются через год. Вот…

    Вам понравилась статья ? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям:

    Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail. (via FeedBurner)

    HDRI Dosch Design - HDRI: (Коллекция HDR карт из нескольких сборников)

    [HDRI] Dosch Design - HDRI: (Коллекция HDR карт из нескольких сборников)

    Стаж: 9 лет 8 месяцев

    razraz58 · 12-Ноя-08 01:18 (8 лет 9 месяцев назад, ред. 12-Ноя-08 01:22)

    Оффициальный раздел HDRI на сайте Dosch. Внимание: многие из этих выпусков уже выложены на терекере, но, как правило, не полностью, поэтому я продублирую эти релизы. Я не скачивал все эти релизы и могу судить об их составе только по описанию авторов. Если вы их уже скачали - можете просто докачать недостающие CD и\или выпуски. В раздачу входят следующие коллекции: Dosch HDRI - Chrome & Studio Effects CD1

    Dosch HDRI - Chrome & Studio Effects CD2

    Dosch HDRI - Chrome & Studio Effects CD3

    Внимание : насколько я могу судить по pdf внутри выпуска и на сайте Дош - это певый выпуск (V1). Некоторые HDR'ки не представлены во всех вариациях - может так и надо - на сайте этого выпуска нет, так что сравнить нельзя, к сожалению.

    Общее число карт : 906 штук.

    Типы карт: различные

    Dosch HDRI - Extreme Hires CD2

    Внимание : Диск 2 содержит только 13 карт, вместо 24 в разрешении 6000х3000

    Колличество : 24 разных штуки.

    Типы карт: различные

    Dosch HDRI - Nature CD2

    Dosch HDRI - Nature CD3

    Внимание : Это версия V1

    Колличество : 57 разных штук в 5ти вариациях каждая.

    Типы карт: различные

    Разрешения: различные не привышающие 2000 пикселей на сторону.

    Dosch HDRI - Skies CD2

    Dosch HDRI - Skies CD3

    Внимание : Это версия V1

    Колличество : 56 разных штук в 5ти вариациях каждая (LP почему-то 58 штук)

    Типы карт: различные

    Dosch HDRI - Radiant Sky CD2

    Внимание : На диске 2 содержатся копии всех карт с диска 1 но в формате ".exr" поэтому - не качайте СД2, если он вам не нужен

    OpenEXR is used by ILM on all motion pictures currently in production. The first movies to employ OpenEXR were Harry Potter and the Sorcerers Stone, Men in Black II, Gangs of New York, and Signs. Since then, OpenEXR has become ILM's main image file format.

    OpenEXR's features include:

    * Higher dynamic range and color precision than existing 8- and 10-bit image file formats.

    * Support for 16-bit floating-point, 32-bit floating-point, and 32-bit integer pixels. The 16-bit floating-point format, called "half", is compatible with the half data type in NVIDIA's Cg graphics language and is supported natively on their new GeForce FX and Quadro FX 3D graphics solutions.

    * Multiple lossless image compression algorithms. Some of the included codecs can achieve 2:1 lossless compression ratios on images with film grain.

    * Extensibility. New compression codecs and image types can easily be added by extending the C++ classes included in the OpenEXR software distribution. New image attributes (strings, vectors, integers, etc.) can be added to OpenEXR image headers without affecting backward compatibility with existing OpenEXR applications.

    ILM has released OpenEXR as free software. The OpenEXR software distribution includes:

    * IlmImf, a library that reads and writes OpenEXR images.

    * Half, a C++ class for manipulating half values as if they were a built-in C++ data type.

    * Imath, a math library with support for matrices, 2d- and 3d-transformations, solvers for linear/quadratic/cubic equations, and more.

    * exrdisplay, a sample application for viewing OpenEXR images on a display at various exposure settings.

    Типы карт: все вариации

    Внимание : Этот набор ничем не отличается от уже выложенного ранее. Я добавил его исключительно в целях удобства для новых качающих.

    Колличество : 24 карты

    Разрешение: 10000х5000 пикселей

    Замучился оформлять раздачу. Если что-то надо удалить\добавить\исправить - подредактирую:)

    Честно могу сказать что все карты до единой не проверял, так что если обнаружите какую-нибудь ерунду - скажите, а если раздача окажется полезной, скажите "спасибо" - мне будет приятно:)

    Настройка V-ray с картой HDRI в 3Ds Max, Уроки по 3D Max

    Настройка V-ray с картой HDRI в программе 3Ds MAX

    Небольшой урок по 3Ds Max, он поможет научиться использовать и настраивать приложение V-ray с картами HDRI (изображение с высоким динамическим диапазоном). В уроке будет рассмотрен процесс настройки готовой сцены в 3Ds Max при помощи приложения V-ray и карты HDRI.

    В уроке будем использовать сцену состоящую из чайника и чашки с блюдцем.

    Использовать будем следующую карту HDRI.

    Откроем программу 3Ds max и загрузим готовые модели модели чашки и чайника. Готовые модели чашки и чайника можно скачать на нашем сайте.

    Далее нам необходимо установить и настроить V-ray. Для этого откроем панель «Render setup» и вкладку «Common», в свитке «Assign Renderer» установим наш V-ray 1.50 SP5, как на картинках ниже.

    Теперь найдем свиток настроек рендера «Global Switches» и установите «Off» для Default Light, это необходимо, чтобы освещение по умолчанию смешивалось с тем освещением, которое мы хотим получить от HDRI.

    Чтобы использовать функцию небесного света, которую имеет V-Ray в опции Environment, нужно включить GI, это сделает его видимым при рендеринге, поэтому откройте вкладку “Indirect Illumination” и поставьте галочку напротив «On».

    Далее установите параметры как на картинке ниже.

    Нам необходимо увеличить скорость рендеринга, для этого изменим некоторые параметры: уменьшим значения с 64 до 32 — для «Render region division» и в строчке «Frame stamp» оставим только параметр render time:.

    Теперь перейдем к настройке материалов в 3ds max. Откроем панель материалов или нажмем кнопку «М», затем выберем свободную ячейку материала и загрузим параметр VRayMtl, он находится в свитке V-Ray Adv 1.50.SP5, установим параметры как на картинках в низу.

    Далее изменим цвет Diffuse на белый и назначим этот материал чайнику и чашке. Также при создании материалов можно использовать текстуры с нашего сайта.

    Далее загрузим карту HDRI в 3Ds max, для этого найдем и откроем вкладку «VRayHDRI», затем нажмем кнопку «Browse» и загрузим нашу карту HDRI.

    Затем откроем вкладку «Render Setup» и свиток «V-Ray: Environment» и перетащим туда карту HDRI. После этого множители в свитке «Environment» не имеют больше никакого значения — все контролируется значениями Multiplier в настройках VRayHDRI.

    В открывшейся вкладке «Instance (Copy)», в параметре Method выберем Instance — это позволит управлять картой из панели материалов.

    Далее необходимо установить поверхность на которой будут стоять наш чайник и чашка, в качестве поверхности выберем плоскость V-Ray Plane.

    Далее установим камеру через которую будем рендерить нашу сцену.

    Настройки нашей камеры.

    Далее откроем в окне проекций вид с нашей камеры — нажав клавишу «С» и рендерим нашу сцену. Смотрим, что у нас получилось.